С наступившим

Новым годом!

Аниматоры

Всего за
2500 руб/ч

подробно

Бумажное
шоу

От 6500 руб

подробно

Шоу
мыльных
пузырей

От 4000 руб

подробно

Особенности печати на шарах

Воздушные шары всегда являлись неизменным атрибутом любого торжества. Однако сегодня из элемента декора они превратились в рекламный инструмент, позволяющий ненавязчиво преподнести потенциальным клиентам информацию о товаре. Печать на шарах - это особая маркетинговая услуга, имеющая свои особенности, которые обязательно нужно учитывать. В противном случае такой рекламный ход может не иметь должного эффекта или стоить неоправданно дорого.

Главные особенности

  • Шарик не относится к долгоиграющим рекламоносителям. Максимальное время его «работы» составляет около 3 часов. При этом такой объект обычно удостаивается не пристального внимания, а лишь беглого взгляда окружающих. Именно поэтому печатная информация на шаре должна быть яркой и бросающейся в глаза. Хорошо воспринимается в таких случаях слоган компании, логотип или позитивная рекламная фраза. Шары чаще всего используются в качестве украшения зала во время презентаций, выставок или показов. Гости подобных мероприятий не будут обращать внимания на адреса и номера телефонов, размещенные мелким шрифтом на поверхности шарика.
  • Нанесение рисунка на такой неустойчивый краситель – это сложный процесс, требующий использования специальных технологий и оборудования. Чаще всего изображение выполняется в одном тоне, поскольку многоцветная печать стоит очень дорого и делается долго. Подобные экземпляры обычно делаются небольшим тиражом для эксклюзивных случаев.

Для того чтобы наглядно увидеть, как логотип компании будет смотреться на надутом шарике, лучше всего заранее заказать несколько пробных образцов.

Читайте также: